Ориентирована на диагностику моторной электрики преимущественно европейских а/м. Схемы подключения ECU двигателя, внешний вид и краткое описание датчиков и др. электрических элементов систем впрыска и зажигания + осциллограммы на указанных элементах. Выборочные сведения по механике. Подробнее о программе: 1. Понятное меню в виде кнопочек с картинками позволяет найти нужный раздел. крупная картинка с указанием мест маркировки номерных агрегатов, расшифровкой года, типа, мощности, объёма и т.д. 2. Вопрос сколько, чего, куда и когда залить, заменить, обслужить, как проверить уровень масла в КПП не будет ставить вас в тупик. Мало того, соседу по стоянке можно будет авторитетно заявить, что его развели на замену масла в главной передаче, вместо того, чтоб проверить тормозную систему. 3. Основные технические данные автомобиля понадобятся в том случае, если возникает сомнение в исправности или желание сделать автомобиль таким, как с завода. В этом разделе - давление масла, зазоры клапанов, угол опережения, начало подачи, маркировка свечей, распылителей , катушки, ТНВД, системы впрыска, давление топлива, СО, обороты ХХ, ход сцепления, толщина тормозных колодок и дисков, углы установки колёс и т.д. 4. Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма может иметь катострофические последствия, если не пользоваться крупными картинками, и чёткими, понятными указаниями раздела - ремонт двигателя. Кроме того здесь размещены фрагменты каталога запчастей с указанием моментов затяжек узлов и соединений (головки, шатунов, шкивов и т.д). Просто и понятно. 5. Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что мастеру по ремонту ходовой не нужна такая программа. Фрагменты каталогов запчастей помогут найти загадочкую шпильку или снять рулевую рейку, не вынимая при этом двигатель. 6.Раздел, посвящённый топливной системе и зажиганию содержит информацию, как без специальных приборов проверить или отрегулировать автомобиль. Есть коды самодиагностики. Но мне этот раздел показался не очень полным. 7. Схемы вызвали не однозначное мнение, с одной стороны трудно найти элементарное, с другой попадаются очень редкие - схема пневматической подвески или климат контроля. Может быть авторы выбирали самые "болеющие" устройства автомобиля. Название: Vivid Workshop DataATI Год выпуска: 2010 Версия: 9.2 11.2009.Q4 Платформа: Windows XP/Vista/7 Язык интерфейса: английский + русский Лекарство: есть Размер: 2.48 Gb
|